8 шагов к успешному BIM маркетингу

[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»3.22″ da_disable_devices=»off|off|off» da_is_popup=»off» da_exit_intent=»off» da_has_close=»on» da_alt_close=»off» da_dark_close=»off» da_not_modal=»on» da_is_singular=»off» da_with_loader=»off» da_has_shadow=»on»][et_pb_row _builder_version=»3.25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»3.25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat»]В сфере строительства и инженерных услуг, как и в любой другой, действуют законы рынка. Говоря о работе с технологиями BIM, с уверенностью можно заявить, что недостаточно просто уметь спроектировать конструкцию на должном уровне, необходимо уметь преподнести свои BIM-услуги и продемонстрировать клиенту их лучшие качества.

С каждым годом BIM-технологии развиваются и набирают популярность, совсем скоро никого не удивишь использованием BIM в проектировании. В условиях растущего рынка компании оказываются перед необходимостью разрабатывать уникальные подходы в работе с BIM, чтобы выделить себя среди конкурентов.

Джозеф Джозеф, нынешний генеральный директор архитектурной компании «Gensler», предложил подход, состоящий из 8 шагов, позволяющий компаниям выделить свои BIM-услуги среди конкурентов.

Шаг 1:
В условиях конкуренции многие компании пытаются внедрить BIM, не тратя достаточно времени для такой сложной технологии. Данный шаг подразумевает определение деловых и маркетинговых аспектов внедрения BIM, тщательный анализ и разработку документации для новой бизнес-стратегии.

Шаг 2:
Недостаточно просто внедрить BIM как инструмент проектирования конструкций, это сложная и многогранная технология, которую необходимо интегрировать в структуру вашей компании. На этом этапе следует разработать видение BIM, отражающее то, как данная технология вписывается в цели фирмы, её миссию и философию.

Шаг 3:
Для превращения BIM в эффективный бизнес-инструмент вашей компании потребуется разносторонний человек, который достаточно хорошо разбирается в технологиях, чтобы разрабатывать стратегии, управлять ими, определять бюджет и контролировать темп внедрения BIM в вашей организации. Другими словами, компании требуется руководитель BIM.

Шаг 4:
На этом этапе вы должны четко обозначить свои возможности в сфере BIM и с помощью маркетинговых материалов сообщить своей целевой аудитории, на каком уровне BIM находится ваша организация.

Шаг 5:
В условиях рыночной конкуренции BIM-возможности практически не имеют веса, если они не включены в маркетинговый план вашей компании. Данный шаг подразумевает разработку портфолио с вашими BIM-проектами, которое будет ярко демонстрировать ваши возможности, и продвигать его, используя маркетинговые каналы коммуникации.

Шаг 6:
Обучение сотрудников по работе с клиентами трендам и особенностям BIM позволит предложить клиентам экспертные рекомендации, основанные на их конкретных потребностях.

Шаг 7:
Настройка ответов на RFP (запрос предложения) с учетом изменения стратегии компании и внедрения BIM.

Шаг 8:
На данном этапе вы должны продемонстрировать свое понимание потребностей и ожиданий клиента. Для разработки индивидуального подхода к каждому клиенту, вы должны тщательно изучать его пожелания, а также особенности работы с BIM в каждом конкретном случае.

Используя данные рекомендации и серьёзно работая над внедрением технологий BIM, ваша организация сможет занять свое место под солнцем на рынке проектирования и строительства.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]